<p>МБОУ Октябрьская СОШ</p>
Алтайский край Каменский район посёлок Октябрьский
  • Методический совет

    Методический совет учителей это - создание условий для повышения профессионального мастерства учителей, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Создание оптимальных условий для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.
    2. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
    3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.
    4. Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
    5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
    6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО 3-го поколения.
    7. Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

    8. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования.

    Содержание работы Методического совета

    1.      Аналитическая деятельность:
    •       Анализ методической деятельности  за 2020-2021 учебный год и планирование на 2021-2022 учебный год.
    •       Анализ посещения открытых уроков.
    •       Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
    •       Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
    2.      Информационная деятельность:
    •       Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
    •       Продолжение знакомства с ФГОС НОО и ООО.
    •       Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей».
        3.Организационная и учебно-воспитательная деятельность:
    •         Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Отбор содержания и составление учебных программ.
    •         Утверждение индивидуальных программ по предметам.
    •         Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.
    •         Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
    •         Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
    •         Организация и проведение предметных недель в школе.
    •         Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.
    •         Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
    •         Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
    •         Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    •         Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.
    •         Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
        4.Методическая деятельность:
     •         Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения.
    •         Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
    •         Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
    •         Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    •         Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
    •         Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    •         Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.
    •         Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
    •         Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ.
       5. Консультативная деятельность:
    •         Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.
    •         Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
    •         Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

    Состав методического совета

    Падалка Марина Владимировна.
    Заместитель директора по учебной работе, учитель
    Телефон
    +7 (385) 84-73-3-38
    Электронная почта
    p2045@ramble.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–13:00
    Зозуля Елена Михайловна.
    Директор школы
    Астрономия и физика космоса, Физика
    Жданова Евгения Анатольевна.
    Библиотекарь, учитель начальных классов
    Азбука, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Чтение
    Рыжова Галина Михайловна.
    учитель
    География, История, Классный час "Разговоры о важном", Обществознание, Основы экономики, Экономика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie