Педсовету принадлежит решающая роль в формировании и реализации интеллектуального, ценностно-ориентационного и организационного единства педагогического коллектива, его психолого-педагогических принципов и традиций
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Задача 1 реализация государственной политики по вопросам образования
- Задача 2 направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы
- Задача 3 внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
- Задача 4 решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся ( воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждает и утверждает педагогическую концепцию школы, единые требования к работе с учащимися, социально-правовые и психологопедагогические основы взаимоотношений с ними и их родителями; определяет организационную структуру педколлектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных обязанностей.
- производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
- осуществляет коллективный, анализ состояния, условий и результатов учебно-воспитательного процесса и на его основе определяет пути и средства его организации и совершенствования;
- обсуждает и определяет свое отношение к проектам, принимаемых в школе Уставу и другим нормативным актам;
- рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
- утверждает основные направления самоуправленческой деятельности коллектива школьных: работников, руководителей органов его самоуправления;
- рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционновоспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов;
- утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной комиссии, утверждаемой директором школы;
- по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля;
- рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между педсоветом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей. При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения.